Оформление документов для возврата подоходного налога (налога на доходы (НДФЛ)-13%)

К пародонту относят все органы и ткани, которые размещены вокруг зуба — десна, костная ткань, в которой расположен корень зуба и связочный аппарат зуба. Частыми заболеваниями в пародонтологии являются гингивит, пародонтоз, пародонтит.

Когда нужно обратиться к нам?

Заболевания десен в первую очередь проявляются в симптомах, которые просто невозможно не заметить. Не забывайте, что ни при каких обстоятельствах не стоит затягивать визит к пародонтологу, и уже при первых проявлениях болезни необходимо обратиться к врачу.

Пародонтологические заболевания, как правило, сопровождаются следующими симптомами, которые требуют немедленного обращения к стоматологу:
  • Кровоточивость дёсен
  • Отек дёсен
  • Болезненные ощущения
  • Неприятный запах изо рта
  • Подвижность зубов
  • Оголение шейки зубов

Преимущества наших методов

Комплексное лечение: Врачами используются как медикаменты, так и физиотерапевтические, профилактические процедуры

Индивидуальный подход: Каждая проблема с деснами требует особого подхода, которые обеспечивается стоматологами нашей клиники

Различные методы: В зависимости от сложности заболевания возможен также и хирургический подход

Устранение травмирующих факторов: Убираются некачественные пломбы с нависающими краями, снимаются коронки, раздражающие десну, проводится избирательное пришлифовывание зубов

Протезирование и шинирование: проводится при отсутствии зубов или их подвижности

Симптомы заболеваний дёсен

Заболевания десен сопровождаются следующими симптомами:

• Дёсны кровоточат, отекают и становятся болезненными;
  • Оголяются шейки зубов;
  • Появляется неприятный запах из рта;
  • Появляется подвижность зубов и угроза их выпадения

Кроме того, микробы, вызывающие воспаления в полости рта, также могут спровоцировать заболевания многих внутренних органов.

Лечение болезней пародонта

Все методы работы по пародонтологии традиционно разделяются на две категории: консервативные и хирургические.

Консервативное лечение пародонта

Консервативное лечение всегда начинается с обучения гигиене полости рта. Далее проводится противовоспалительное, симптоматическое лечение, включающее ряд медикаментозных и физиотерапевтических мероприятий, поддерживающих и улучшающих состояние здоровья пародонта. Врач индивидуально подберет программу лечения после сбора данных о состоянии полости рта пациента. Помимо врачебного осмотра проводятся и лабораторные исследования (взятие мазка на микрофлору).

В консервативную пародонтологию входит:

• Профессиональная гигиена полости рта

Обязательная процедура. Она проводится в несколько этапов и включает в себя устранение над- и поддесневых зубных отложений системой Пьезон и удаление грануляций кюретами Грейси.

• Устранение травмирующих факторов

Убираются некачественные пломбы, снимаются коронки, раздражающие десну (нависающие над ней или глубоко в неё входящие), проводится избирательное пришлифовывание зубов для удаления чрезмерной травмирующей нагрузки при жевании с перегруженных зубов.

• Медикаментозная терапия

Используется для снятия воспалений, болей, отёка, уменьшения кровоточивости дёсен. Проводится антисептическая обработка пародонтальных карманов, используются различные лекарственные средства, накладываются пародонтальные повязки с мазями.

• Протезирование и шинирование

Если есть отсутствующие зубы устанавливаются протезы или импланты. Если есть подвижные зубы, то проводят постоянное шинирование специальными стоматологическими лентами или объединяют между собой зубы с помощью протеза. Это позволяет восстановить функцию жевания, эстетику.

Хирургическое лечение пародонта

При неэффективности консервативного лечения дёсен требуется хирургическое вмешательство, позволяющее изменить форму десны, её качество и структуру, уровень прикрепления. С помощью проводимых операций можно убрать пародонтальные карманы, удалить разросшиеся инфицированные мягкие ткани, устранить нагноение десны (микроабсцессы), сделать подсадку костной ткани или ее заменителей, приподнять опустившуюся десну и закрыть небольшое обнажение корня зуба.

Все перечисленные хирургические способы лечения пародонта проводятся в нашей клинике.  Для закрепления долгосрочного эффекта лечения необходимо будет выполнять все рекомендации пародонтолога, а также проводить профилактику и профессиональную гигиену полости рта не реже двух раз в год.

Доступные цены

• Медобработка пародонтального кармана — от 300 рублей
  • Шинирование подвижных зубов — от 4 000 рублей
  • Пародонтальная повязка — от 600 рублей

Запись с сайта со скидкой 5% (лечение и удаление зубов)
Оставьте ваш номер телефона и желаемую дату/время приёма. Мы с Вами свяжемся для подтверждения заявки.
650056, г. Кемерово, пр. Ленина, 125а

+7 (3842) 33-42-42